SEO-ссылка

SEO-ссылками называют ссылки, которые ставятся специально для влияния на результаты поиска, при этом, часто не несут пользы посетителям сайтов.

Термин "seo-ссылки", в основном, используется поисковыми системами для обозначения своего отношения к некоторым методам продвижения. Оптимизаторы эти же ссылки считают обычными, хотя не отрицают, что размещены они для получения seo-эффекта.

Четкого обозначения, какими свойствами/параметрами должна обладать ссылка, чтобы её приняли за спамную, поисковые системы не дают. Но косвенно, это могут быть следующие факторы:

— Ссылки, купленные через биржи.
Если об этом говорят представители поисковых систем, то наверняка они отслеживают факт покупки ссылки на бирже, имеют базу сайтов, которые занимаются продажей ссылок.

— Ссылки с немодерируемых ресурсов.
Возможность получить ссылку кому угодно у кого угодно серьезно мешает поисковикам достоверно определять степень доверия к сайтам. Такие ссылки минимум - не учитываются, максимум - вредят продвижению.

— Ссылки, разещаемые в спам-каталогах.
Каталоги, созданные специально для размещения ссылок, классифицируются поиском как спам-каталоги, а ссылки с них, как seo-ссылки.

Скорей всего это далеко не все признаки seo-ссылок, стоит также уделять вниманию тексту анкора, соседним ссылкам на доноре и многим другим факторам. Как утверждает Яндекс, не все ссылки одинаково полезны. 15 мая 2015 года будет запущен новый алгоритм "Минусинск", который понижает рейтинг сайтов, использующих для своего продвижения seo-ссылки.

Дополнительные ссылки