СДЛ

СДЛ (сокращение от "сделан для людей") — это сайт, основное предназначение которого - решить задачу пользователя, помочь ему в чем-то, в том числе за вознаграждение (онлайн-бизнес).

В связи с появлением в сети множества сайтов, созданных специально для роботов, для монетизации рекламы (мфа-сайты), спам-ресурсов, автоматически сгенерированных проектов, и так далее (общее название - говносайты), требовался термин, который определяет обратное. Так появился СДЛ, подразумевающий хороший сайт, удобный, решающий задачу пользователя.

Сайты, сделанные для людей, имеют следующие признаки:
— Оригинальный дизайн.
— Удобная навигация и структура.
— Минимум или отсутствие отвлекающих ссылок и рекламы.
— Хорошая посещаемость ресурса из разных источников, много прямых заходов.
— Большая брендовая составляющая.
— Признаки активности проекта и его хорошей модерации.
— Наличие естественных обратных ссылок и отзывов.

Поисковые системы любят такие сайты и дают им предпочтение в результатах поиска. Одна из задач SEO это доказать поисковикам, с помощью внутренней оптимизации и работой над контентом, что конкретный сайт сайт является СДЛ.