Рендеринговый бюджет

Рендеринговый бюджет — это количество ресурсов поисковой системы, которое она может выделить на рендеринг страниц определенного сайта. При этом, краулинговый бюджет отходит на второй план.

Рендеринг это процесс сборки данных в единое целое. Он может происходить на стороне сервера, когда данные клиенту приходят уже в собранном виде. Либо на стороне клиента, когда данные тянутся с сервера дополнительно с помощью ajax-запросов, и позже происходит их сборка. Здесь возникает SEO-проблемы, так как поисковые рендереры не совершенны, а также выполняют этот процесс с большой задержкой.

У поисковой системы ограниченное количество ресурсов и нет времени краулить/рендерить все подряд, приходится эти ресурсы умно распределять (выделять рендеринговый бюджет). А яваскрипт, на котором разрабатываются современные сайты, сложный, медленный и асинхронный. Рендеринг происходит не сразу, а через время, как только у поисковика освобождаются ресурсы. А тут надо намного больше ресурсов, чем при обычном краулинге (стоимость рендеринга выше стоимости краулинга). Любая помощь поисковикам в этом деле будет давать вам преимущество.

Современные js-движки: AngularJS, React, Vue.js.