Конверсия

Отношение количества посетителей сайта, совершивших какое-либо целевое действие, к общему количеству привлеченных посетителей называется конверсией. Целевыми действиями могут являться: регистрация в сервисе, звонок, покупка (заказ) товара, подписка на рассылку, добавление сайта в закладки, скачивание файла и т.д.

В разных случаях конверт бывает различным и любая оптимизация направлена на то, чтобы увеличить этот показатель. Увеличивается конверсия за счет улучшения юзаблити сайта, дизайна, улучшения качества целевой страницы и ряда других факторов. Также увеличить конверсию можно, используя:

- Ключевые фразы, вводимые пользователем в поисковую форму, на целевой странице;
- Ярко выделенную выгоду для посетителей от вашего продукта;
- Тематические изображения, с помощью которых можно быстро определить, о чем пойдет речь на странице;
- Отсутствие отвлекающих элементов, тех, которые могут отвлечь посетителя от покупки;
- Короткие параграфы, наблюдая которые можно сразу понять суть контента;
- Короткие и хорошо заметные заголовки;
- Призыв к действию;
- Важная информация должна находиться в видимой части экрана (до прокрутки скроллинга).

Синонимы конверсии: конверт